DIZZY 3

DIZZY 3

 

Приключения Dizzy в волшебной стране продолжаются
2 {ratingValue} 0 5

DIZZY 3

Жанр: Квест
Разработчик: Дубовицкий Ю.
Издатель: MTU
Дата выхода: 1996
Платформа: БК0010 (11М)

Приключения Dizzy в волшебной стране продолжаются

DIZZY 3

DIZZY 3

DIZZY 3

DIZZY 3

Задайте управление, запустив файл RUNNE. EXE
1) Взять ВЕРЕВКУ, подойти вплотную к нагромождению камней и применить ее.
2) Подняться по образовавшимся ступеням и идти влево.
3) Взять первую МОНЕТУ, подняться на мостик, продолжить подъем, подбирая МОНЕТЫ.
4) После третьей МОНЕТЫ, прыгнуть влево за ОСИНОВЫМ КОЛОМ, затем вернуться на мостик прыжком вправо, продолжить подъем.
5) Прыжок вправо приведет к КИСЛОРОДУ, влево - к МОНЕТЕ и СПИЧКАМ.
6) Прыжком влево попадаете на крышу с МОНЕТОЙ, сделайте сальто вверх и с левого края самого высокого мостика прыгните на облако с МОНЕТОЙ.
7) Сойти влево, продолжить путь влево по земле к домику с тремя окнами на первом этаже. Взять очередную МОНЕТУ и оставить СПИЧКИ.
8) Идите вправо, у двухоконного домика будьте осторожны, там поджидает поганый орел. Обманите его, дождавшись подъема на хорошую высоту и продолжайте путь вправо.
9) Попав в экран с грядкой, плюньте на морковку, станьте на правый край грядки одной ногой и совершайте прыжок вправо за АНТЕНОЙ.
10) Идите в первый экран и ныряйте в залив. На журнал и линзу тоже плюньте - они не пригодятся.
11) Добравшись до ЛОПАТЫ, оставьте КОЛ или АНТЕНУ, возьмите ЛОПАТУ, идите вправо до упора в камень. Примените ЛОПАТУ, освободив пузырек воздуха.
12) Вернитесь и подберите оставленный предмет, затем встаньте на пузырек и спрыгните с него вправо. Не прозевайте очередную МОНЕТУ.
13) Прыжок вправо приведет в пустыню, за ней нас ждет ТОРГОВЕЦ.
14) Станьте точно перед ним и примените АНТЕНУ, обменяйте ее на ЛОДКУ.
15) Пройдите кладбище с хитрым орлом.
16) Встретив плиту с надписью RIP, оставьте КОЛ.
17) Дойдите до моря, возьмите ШТОПОР, станьте на край причала и примените ЛОДКУ.
18) Взяв монету, вернитесь к плите RIP, попутно перенеся БИБЛИЮ к забору.
19) Возьмите КОЛ и примените его, стоя точно перед плитой.
20) Идите влево по подземному ходу, подбирая по пути МОНЕТЫ и БОМБУ.
21) Прыгните влево на бочку и примените ШТОПОР к ее центру.
22) Продолжайте путь вправо, перепрыгнув через два разрыва.
23) В конце тунеля возьмите АЛМАЗНОГО СЛОНА, вернитесь к разрыву, обманув пауков.
24) Перепрыгнув разрыв, станьте на левый край 4-звенного мостика и прыгайте вправо, в море, возьмите МОНЕТУ, сойдите влево на дно.
25) Взяв МОНЕТУ, идите вправо еше за одной.
26) Теперь - влево до упора. Неожиданно попадаете в экран, где была ЛОПАТА.
27) Выпрыгните на левый берег залива, оставьте БОМБУ и вернитесь к ТОРГОВЦУ. Обменяйте СЛОНА на БЕНЗИН. БЕНЗИН оставьте, БИБЛИЮ возьмите с собой.
28) Идите влево к заливу, прихватив по пути ТОПОР.
29) Перейдите залив по дну, оставьте на левом берегу КИСЛОРОД, возьмите БОМБУ.
30) Идите влево, через грядку, войдите в экран с поганым орлом, переждите около грибочка (пусть поднимется), и продолжайте движение влево к домику с тремя окнами.
31) Станьте под средним окном, примените ТОПОР.
32) В подвале возьмите МОНЕТУ, увидев ПРИВИДЕНИЕ, примените БИБЛИЮ, возьмите СУНДУК с золотом.
33) Вернитесь на поверхность, подберите СПИЧКИ и идите влево до упора в каменную стену.
34) Примените БОМБУ, затем - СПИЧКИ. Убедившись, что фитиль горит, бегите в правый экран.
35) Переждав взрыв, спускайтесь через пролом за последними МОНЕТАМИ и КОФЕ.
36) Подымайтесь на поверхность, идите в первый экран знакомой уже дорогой. Перед погружением не забудьте взять КИСЛОРОД.
37) Идите к ТОРГОВЦУ, меняйте СУНДУК и КОФЕ на МОТОР и КЛЮЧ. КИСЛОРОД бросьте по дороге, чтобы прихватить оставленный ранее БЕНЗИН.
38) Дойдите до конца причала, проверьте наличие 30 серебрянников (МОНЕТ), примените МОТОР, БЕНЗИН, КЛЮЧ.
39) Прыгайте в ЛОДКУ, усаживайтесь поудобней, плывите к кораблю с парусом, отдайте 30 МОНЕТ и - с Богом...

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.


Комментариев 0

Интересное