Бегаем по лабиринту, собираем клады, в этом нам мешают человечки которые так и норовят Вас поймать. На образе с игрой лежит редактор лабиринтов с подробной инструкцией.
(C)
ASP corp. 07-Jul-87
** И Г Р А **
' LAND'
После напряженной работы неплохо и поиграть. В этом Вам помогут современные графические игры
ASP corp.
Итак, пятая игра - 'LAND'. Если Вы любите опасные и захватывающие дух приключения, то это игра - для Вас !
Действие развивается в огромной компьютерной стране, которая разбита на отдельные лабиринты. Проходя последовательно через них, Вы поймете глубокий логический смысл игры.
Ваша цель - пройти каждый лабиринт, собрав все клады, находящиеся в нем. Вы управляете человечком, который в начале игры находится в нижнем левом углу.
ASP corp. постаралась сделать из него супермена, которому не страшны падения с любой высоты (только не в биомассу). Выход из лабиринта - только через дверь, которая находится в левом верхнем углу.
В Ваших интересах узнать некоторые правила, пользуясь которыми, Вы наверняка выполните поставленную задачу:
Состав лабиринтов:
- крупные кирпичи - непробиваемая стена;
- мелкие кирпичи - пробиваемая стена;
- мостики - можно проходить, но при падении они не могут служить Вам опорой;
- лесенки - можно подниматься и спускаться;
- клад - то, что нужно брать (1шт. - 13 очков);
- биомасса - очень любит органику (-1 человек).
При прохождении каждого лабиринта нужно решить логическую задачу - собрать все клады (без этого невозможен выход через дверь) и при этом не попасться духам, которые охраняют лабиринты. Кстати, биомасса любит и духов. Хорошо продумав маршрут, отправляйтесь в путь. Впрочем, риск - тоже благородное дело.
Человечек снабжен пистолетом, с помощью которого можно пробивать стены (естественно, если они пробиваются). Но нет ничего вечного - постепенно стены зарастают, усложняя Ваш путь. Разумно используя пробиваемые стены, можно замуровать туда духов, которые останутся там навсегда, тогда, как дух, попавший в биомассу, тут же возрождается (на то он и дух). В силу физиологии духов, стрелять в них - бесполезное дело.
Некоторые подробности поведения биомассы:
1. Любит свободу, поэтому при первой удобной возможности вытекает влево, уничтожая на своем пути органику.
2. Чтобы освободить биомассу пробейте левую стенку, сдерживающую ее. Течение будет происходить влево и вниз до первого препятствия (которым служат все стенки, клады и лесенки).
3. Пробиваемая стенка не восстанавливается на месте протекания биомассы.
4. Перед тем, как выпускать биомассу хорошо подумайте, т.к. не исключено, что будут перекрыты необходимые Вам пути.
5. Биомасса, находящаяся в одной позиции не может уничтожить ни человечка, ни духов. Так что смело шагайте через нее.
ASP corp. гарантирует Вам, что любые клады, из стоящих в лабиринтах можно взять. Если у Вас не получается с первого раза - не отчаивайтесь, опыт приходит со временем.
Любая игра интереснее самого захватывающего ее описания. Поэтому не теряя ни минуты - в путь. Желаем Вам успеха !
Обратите внимание на клавиши управления человечком:
- ←,4 - бежать влево
- →,6 - бежать вправо
- ↑,8 - подняться вверх
- ↓,5 - спуститься вниз
- 7 - стрелять влево (стрелка влево вверх)
- 9 - стрелять вправо (стрелка вправо вверх)
- Q - выход в начало игры
А теперь дополнение для профессионалов 'LAND' и слабовольных: можно переходить из лабиринта в лабиринт с помощью кнопки ';'. Но это лишает Вас морального ощущения победы и 100 очков за переход из лабиринта в лабиринт.