Почему эскейп-румы сегодня так популярны
0
1
-11

Эскейп-румы — это интеллектуальные игры, которые дарят игрокам незабываемые впечатления и эмоции, однако они полезны ещё и тем, что могут формировать характер человека. В первую очередь это головоломка, которая никого из игроков не заставит скучать. Комнаты могут отличаться жанрами, что делает их еще более интересными. На сайте квестинфо.ру десятки тематических квестов и по предлагаемому выбору можно понять, что все они кардинально отличаются друг от друга. Так, в компании «Квестинфо» можно заказать эскейп-рум как приключенческий, так и пробирающий до ужаса.

Квестовые комнаты улучшают внимание, память, помогают развивать логическое мышление и аналитические способности. Дается определённый промежуток времени, за который необходимо найти выход из комнаты. В отличие от компьютерных квестов, которые можно поставить на паузу, вернуться к ним позже, реальные игры рассчитаны на один час и почти все они построены на концепции «выбраться из комнаты». Для этого участники ищут ключи, решают головоломки, анализируют события и принимают решение, которое должно помочь им выйти из этого лабиринта.

Чем полезны реальные квесты

Волевые качества также применяются в этой сложной головоломке, ведь они позволяют четко сформулировать цели и идти к ним. При этом каждый участник учится справляться с трудностями, которые не раз будут возникать по ходу этой игры, но развитие силы воли в таких квестах — дело гарантированное.

Командная игра — важный момент, так как квесты направлены на развитие социальных навыков у каждого человека. К важнейшим из них относится умение слушать других и вести их за собой. Уверенность в своих силах — основа успеха не только в этой игре, но и в жизни вообще. К тому же это не что иное, как лидерское качество.

Если коротко говорить о положительных моментах квестов, можно выделить:

  • развитее мышления, логики, смекалки;
  • физическая активность;
  • работа в команде.

Многие квесты рассчитаны на прохождение в команде и нужно отметить, что здесь это не пустые слова, поскольку от слаженности действий каждого участника во многом зависит результат прохождения комнаты. Во многих случаях квестовые комнаты рассчитаны на группы 4-6 человек, но для желающих поиграть большой командой есть эскейп-румы от 20 человек. Обычно в такие комнаты ходят целым коллективом с работы. Стоит отметить, что многие компании стали именно в них проводить корпоративные встречи, поскольку считают, что в процессе игры лучше налаживаются отношения между сотрудниками.

Другие преимущества эскейп-румов

Формирование личности, новые эмоции, а также отдых от рутины — далеко не всё! Есть и другие положительные стороны квестов. Гаджеты при их прохождении необязательны, а само прохождение — увлекательное занятие!

Технические внедрения, такие как современные вау-эффекты, которые неизвестны широкому кругу лиц, теперь есть во многих таких заведениях, причина тому — высокий уровень конкуренции в России. Каждый свидетель таких эффектов обязательно почерпнет для себя что-нибудь полезное, например, это может быть хорошая идея для творческих личностей, а также кто-то может усмотреть в этом нечто большее.

Организаторы квестов уже поддерживают такую опцию, как совместная фотосъёмка, чтобы запечатлеть самые яркие моменты прохождения квеста.

Справедливости ради стоит отметить, что в Россию реальные квесты пришли спустя 7 лет с момента их появления. Первыми в них стали играть японцы и китайцы. Слава о квестах быстро распространилась по Европе и уже через два года они были популярным развлечением в странах ЕС. Самые оригинальные и качественные квесты делали в Будапеште. Многие любители таких развлечений ради них специально ездили в Венгрию.



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Комментариев: 0
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Гость, оставишь комментарий?
Последние Комментарии
Выложил релиз игры.
Угрохал часа три, бегаешь по лабиринтам которые, кстати, закольцованы, перед входом в любую запертую дверь выкидывал этот ключ около двери или
Андрей
Цель игры не ясна. Ключи берутся и выбрасываются цифрами 0 и 9. Найденные ключи переключаются цифрами 1-5.
Цитата: OldGameМне подогнали вторую часть, с неоригинальным уровнем, прохождение есть на канале. А кто реальный автор ?Это точно не уровень 2Б
Мне подогнали вторую часть, с неоригинальным уровнем, прохождение есть на канале. А кто реальный автор ?
Помощь сайту
Посещения
Cегодня: Wednesday، 16 October 2024
Всего IP: 14159
Всего посещенных страниц: 61269
Количество IP на сегодня: 117
Количество IP за вчера: 385
Посещения сегодня: 408
Количество просмотров вчера: 2703
Количество гостевых пользователей: 10
Всего онлайн-пользователей: 10