Эта игра относится к классу "летим, стреляем", однако существенно отличается от большинства аналогичных игр тем, что "поле боя" занимает не всю площадь экрана, а всего лишь квадрат 128*84 точки, да еще к тому же с двухцветной графикой на этом экране ( вне используются все четыре цвета ).
Вам предстоит долгий путь в пространственном лабиринте, в котором немало различных искуственных и естественных опасностей. Некоторые из встретившихся Вам преград Вы можете уничтожить. Если Вы поймаете пролетающую мимо звездочку, то можно поменять оружие. Тип оружия индицируется в двух рамках над игровым полем: слева - то, что Вы имеете; справа - то, что Вы можете взять, нажав кнопку "ВЫБОР", при этом старое оружие может исчезнуть.
За каждые 10000 набранных очков Вам добавляется попытка.
Игра состоит из 3-х файлов: загрузчика, заставки, и собственно игры. Счетчик не поставлен из-за ухудшения надежности считывания программы и для того, чтобы была возможна запись обычными копировщиками на повышенных скоростях. После окончания загрузки Вам будет представлена возможность выбрать себе клавиатуру и джойстик (внимание - после запуска игры повторный выбор невозможен). Управление от них параллельное.
Для тех, кому не терпится пройти игру до конца, представлена возможность заблокировать счетчик попыток (нет нужды копаться в программе и выискивать нужные ячейки ). Для этого нужно удерживать СУ/U в момент окончания загрузки основного файла из загрузчика. Тех, кто в таких условиях пройдет игру менее чем за полчаса, можно считать неплохими игроками.
Если у Вас есть джойстик, то автор настоятельно рекомендует играть именно на нем (однако при этом подчеркивает - ВСЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ ПРОХОДИМЫ С ЛЮБОГО МЕСТА И ДАЖЕ БЕЗ ОРУЖИЯ не только на джойстике, но и на клавиатуре - проверено опытом !). Если на Вашем джойстике 6 кнопок, то трудностей с заданием управления не предвидится, но если их только 5, то дело значительно усложняется (номер типа "задать 5 кнопок и нажать на "СТОП" для перезапуска игры" здесь не пройдет), поэтому рекомендую следующее: загрузить файл "air2" в какой-либо отладчик, допускающий загрузку программ с начальным адресом не выше 600 (например, MIRAGE), и вручную изменить ячейки памяти для управления джойстиком, причем в последнюю занести номер какого-либо не подключенного разряда или 0; записать файл на МЛ или диск; запустить его обычным способом и задать клавиатуру. После этого Вы сможете играть на джойстике, а кнопку "ВЫБОР" нажимать на клавиатуре.
Адреса для задания управления (все в восьмеричной системе):
Клавиша (ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО) - Адрес (5530) - Начальное значение (2) - Контакт порта (A24)
Клавиша (ДВИЖЕНИЕ ВПРАВО) - Адрес (5532) - Начальное значение (1) - Контакт порта (B24)
Клавиша (ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ) - Адрес (5534) - Начальное значение (4) - Контакт порта (B23)
Клавиша (ДВИЖЕНИЕ ВНИЗ) - Адрес (5536) - Начальное значение (10) - Контакт порта (B17)
Клавиша (ВЫСТРЕЛ) - Адрес (5540) - Начальное значение (20) - Контакт порта (B20)
Клавиша (ВЫБОР) - Адрес (5542) - Начальное значение (40) - Контакт порта(А20)
Например, если джойстик у Вас подключен по ИНФО, то вы должны записать, начиная с адреса 5530, следующие значения:
1000, 20, 2000,40, 1, 0 - для ДЖОЙСТИКА 1;
4000, 100, 10000, 200, 4, 0 - для ДЖОЙСТИКА 2.
Новость отредактировал: Admin - 27-02-2017, 10:29
Причина: Добавлены скриншоты