Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01) Здравствуй, дарагой четатель! Я самый обычный чел, фанат Пирамидок. Когда играл на БК, максимум, что мог себе позволить, это по разу пройти все 15, чтобы посмотреть, как они устроены ;). Теперь, когда на эмуляторе появилась возможность сохраняться в любом месте энное количество раз, я уже навертел 18 кругов, и собираюсь продолжать. В процессе многократного прохождения одного и того же, у меня появились некоторые, на мой взгляд, интересные идеи, которыми я решил поделиться с широкой
R-GAMES.NET
Рейтинг 5 Оценок 4 0 5

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)

Здравствуй, дарагой четатель! Я самый обычный чел, фанат Пирамидок. Когда играл на БК, максимум, что мог себе позволить, это по разу пройти все 15, чтобы посмотреть, как они устроены ;). Теперь, когда на эмуляторе появилась возможность сохраняться в любом месте энное количество раз, я уже навертел 18 кругов, и собираюсь продолжать.

В процессе многократного прохождения одного и того же, у меня появились некоторые, на мой взгляд, интересные идеи, которыми я решил поделиться с широкой общественностью. Конкретно, обращаю Ваше внимание на прохождение пирамид 6, 7 и 15.

Это наглядно демонстрирует нам прогресс, которого можно достичь благодаря эмуляторам, — а именно, возможности сохраняться и заново загружать сохранённое. Слава эмуляторам! Слава! ;)

Общие рекомендации
Пирамида 1
Пирамида 2
Пирамида 3
Пирамида 4
Пирамида 5
Пирамида 6
Пирамида 7
Пирамида 8
Пирамида 9
Пирамида 10
Пирамида 11
Пирамида 12
Пирамида 13
Пирамида 14
Пирамида 15
Итоги

Общие рекомендации

Общие рекомендации, некоторые из которых общеизвестны, а некоторые не очень :).
Можно отключить музыку (клавиша "СБР"=Delete) или поставить на паузу (клавиша "КТ"=Esc).
Кнопки "влево-вправо" и "вверх-вниз" лучше нажимать заранее: пока бежим вверх, уже нажимаем "влево" или "вправо", пока бежим к лестнице, уже нажимаем "вверх" или "вниз", если две лестницы рядом, можно жать "вверх" не отпуская. Если нажать "вниз" на ровном месте, герой останавливается.
Если нет возможности уйти в нужный выход, иногда лучше уйти не в тот, чтобы потом вернуться и пробежаться по пустой пирамиде к нужному, зато сохранить попытку и время.
Иногда в "двухэтажных" прыжках кинжал можно взять с собой там, где нужно прыгать. Конкретно это в пирамидах №6 и №7. Перед прыжком кидаем кинжал, тут же прыгаем, он не успевает далеко улететь, и мы его хватаем в прыжке.
Здесь и здесь.
Прыжок Прыжок
Подпрыгивать лучше непосредственно под предметом (киркой, ключом), так тратится меньше времени.
Старайтесь не прорубать дыры одну под другой: у вас не будет возможности попасть на промежуточный этаж, и это чревато попаданием в ловушку с последующим рестартом.
а) правильно б) неправильно 

Правильно Неправильно
Как свалить от мумии, если она гонится за вами по пятам? Есть три варианта - первый, маловероятный - она сама отвалит через некоторое время. Второй - дыра в полу, вы перепрыгиваете, она падает вниз. Шанс, что она прыгнет за вами - минимален, но он всё же есть. Третий - дверь, если она есть. Вы проходите через дверь, а она, гыгыгы, не может. Может, есть и ещё варианты, но они более экзотические. Например, схватить по пути кирку,прорубить и пойти, но это надо ещё успеть.

Пирамида 1

Тут, в общем-то, всё просто. Повнимательнее брать нижний левый алмаз, чтобы не зажопили, остальное халява.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)

Пирамида 2

Тут, в общем, тоже всё просто. Надо постараться не зарасти в зоне 00, ну это я не знаю, кем надо быть. Скорее, тут разработчики хотят просто обратить наше внимание на новый игровой элемент - самовырастающие столбики. Берём одну из трёх ближайших кирок и бежим наверх, обходя мумий. Прорубаем точку 1, здесь особо неважно, где, главное, над алмазом, но лучше всё-таки не на одной линии с 2. Формируем правильную привычку. Мало ли, падаешь, а там мумия появляется. А сделать уже ничего нельзя.

Берём, скажем, кирку 3, падаем, прорубаем 2, жрём алмаз. Убеждаемся, что рядом никого нет (на этажах с кирками 3 и 4 любит мумия тусоваться), прыгаем вправо на алмаз, поднимаемся наверх, берём кирку 4, прорубаем в 5. 5 это единственное место, где можно прорубить. В комнате под 5 периодически появляется мумия, поэтому перед падением туда, лучше убедиться, что она где-то гуляет. В 5 лучше сразу не падать, а подняться наверх, взять алмаз, спрыгнуть вниз, запрыгнуть к двери, взять алмаз. Дальше можно пройти насквозь, упасть в 5 и спрыгнуть к выходу. Это только один из возможных вариантов, не факт, что самый идеальный, но этих вариантов тут, в общем, не так уж и много.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 3

Тут, в общем, тоже всё просто. Прорубить 1 и 2. Любители экзотики могут прорубить слева от 2, тогда нельзя будет прыгнуть вправо, но и на вас оттуда тоже никто не прыгнет. Кирка в нижнем левом углу зарастает, так что лучше её взять с самого начала.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 4

Тут тоже, в общем, всё просто. Идём за ближайшей киркой, например, №1, заодно можно съесть алмаз, возвращаемся в 2, прорубаем, поворачиваемся направо, выпрыгиваем, берём кирку №3, поднимаемся, падаем в 2, берём алмаз, прорубаем 4. Собственно, если бы не 4, 2 можно было не прорубать. Очередной киркой рубим 5, не падаем, берём кирку, рубим 6, опять не падаем ;), рубим 7, берём алмаз и выходим через 4. Остальное тривиально. Кирка в нижнем правом углу не зарастает. После того, как прорубите 5, человечек, подходя слева, не будет падать вниз, а сам заворачивает на эту лестницу и спускается по ней, поэтому его нужно вовремя ловить.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 5

Комната с алмазом слева под нами имеет свойство зарастать. Поэтому, чтобы не бегать лишний раз с киркой, предлагаю следующий, немного рискованный вариант. Быстро берём кирку №1, бежим обратно прямо через нарождающуюся мумию, падаем в 2, прорубаем дыру и идём вперёд, а глупая мумия проваливается в дыру и тусуется под нами. Это если она за нами шла, если же нет, всё ещё прекраснее. Данный блицкриг имеет тот недостаток, что мумия может тусоваться под нами довольно долго, а иногда вообще залипает в зоне 3, если случайно туда запрыгнет. Вам решать, рискнуть или сбегать за лишней киркой. Тогда кирок здесь всего три, поэтому шанса на ошибку нет ;)

Возможно, вам повезёт, и мумии зависнут на "ступеньках" в левом нижнем углу, о которых мы ниже ещё поговорим. Но особо рассчитывать на это не стоит. Также следует добавить, что если последним вы будете забирать алмаз №4, то вам не придётся подпрыгивать, чтобы взять ключ. Вы можете красиво упасть на него сверху, и также красиво уйти в раскрывшиеся ворота. Если же последним будет алмаз №5, это попадос, вам придётся сначала вернуться в четвёртую пирамиду, а потом, транзитом, через пятую уже пройти дальше.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 6

Пирамиды 6 и 7 я щитаю шедеврами пирамидостроения! Может, кто-то назовёт двенадцатую, но там всё надо делать по единственному, жёстко заданному сценарию, а тут имеется широкий простор для творчества.

Итак, сразу берём кинжал в левом нижнем углу и выкидываем его вправо, а то он зарастёт. Кинжал воткнётся аккурат около стены, из которой мы, по замыслу разработчиков, должны будем появиться в облаке строительного мусора после взятия верхнего правого алмаза. Однако, вариант с падением в шахту имеет ряд существенные недостатки, а именно, как только вы упадёте в шахту, вы окажетесь в очень уязвимом положении без путей к отступлению. Низ правого экрана вообще место стрёмное - до лестницы хрен добежишь, да и она мало что даёт. Вы будете вынуждены ждать, когда мумии оттуда свалят. Если в это время в шахту упадёт мумия или появится там, а такое бывает чаще, чем кажется, - это фейл. Пока вы будете ждать или рубить, мумия может залипнуть с той стороны стены и это тоже фейл. Даже если вы прорубились наружу, вам ещё нужно успеть схватить кинжал, успеть его кинуть и потом ещё смыться.

В связи с этим, я случайно разработал другой вариант. Итак, выкидываем кинжал вправо, впрочем, если он вам нужен, можете оставить его где-нибудь поближе. Берём кирку, прорубаем 1, берём ещё кирку, прорубаем 2 и 3. В это время нас будет нервировать злобная мумия в верхнем правом углу около зоны 4. Если она провалится в 1, пока мы бегаем за киркой, она там залипнет, и всё придётся начинать сначала, поэтому аккуратнее. По возможности, когда мумия свалит, лучше прорубить дыру в зоне 4 в любом месте над алмазом и взять его. Кирку туда вы всё равно не занесёте, а оттуда сюда их таскать уже незачем. Зато мумия, если ещё раз там появится, провалится в дыру и обратно туда же ей вернуться будет непросто. После этого идём наверх мимо зоны 4. Если вы сохранили кинжал, можете взять его с собой, запрыгнув на выступ, если нет, идите аккуратнее или можете провалиться в дыру 4, пойти вправо и спрыгнуть на другой кинжал.

Идея теперь заключается в том, чтобы кирками 7 и 8 прорубить зоны 5 и 6, попутно сожрав алмаз между этими кирками. Самое опасное при этом - добыча кирок, но тут вы можете двигаться, в отличие от шахты. При должной сноровке всё это не сложнее, чем стоять и ждать в шахте, когда же все свалят. Если мумия всё-таки погонится за вами по самому верху - прорубайте зону 5 и шагайте дальше. Мумия провалится в дыру, а вы возьмёте алмаз и упадёте в шахту, но это будет вынужденное падение, альтернативный вариант, так сказать. Учтите также, что при пробивке зоны 6 вы можете упасть только вниз, и если мумия залипнет под вами, это фейл. Когда зоны 5 и 6 пробиты, прыгаем за алмазов, падаем влево и пробираемся к выходу.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 7

Быстро хватаем кирку 1 и пробиваем 2, потом хватаем кирку 3 и пробиваем 4. Вскоре между 2 и 4 вырастет столбик. 2 позволит уйти без потерь, взяв алмаз справа, а также служит дренажной дыркой для мумий. 4 позволит прыгать через столбик, что сильно облегчает прохождение. Кинжал, кстати, можно перетаскивать с собой через столбик. Когда эта операция проделана, дальше можно действовать спокойнее. Залезаем наверх, кинжал вверху лучше с собой не брать, т.к. его придётся кинуть, а там кирка, и он пропадёт. Перепрыгиваем через кинжал. Лучше, чтобы к этому моменту мумия из зоны 6 уже провалилась в 2. Идём в правый экран, берём кирку 5 и пробиваем зону 6. Не падаем! Выпрыгиваем вправо, идём за киркой 8 или 9, возвращаемся, пробиваем зону 7, берём алмаз, выходим через 2. Зоны 6 и 7 также служат дренажной дырой для мумий. Снова идём через верх к зоне 10, прыгаем влево за алмазом у кирки 11, берём кирку, пробиваем зону 12, падаем, прыгаем влево, уходим через 2. Такой прыжок возможен только, когда пробиты зоны 6 и 7.

Алмаз под зоной 10 можно взять только через вырубку дыры. Прыжком снизу слева его не достать. Оставшейся киркой (8 или 9) пробиваем зону 10, падаем туда. Осторожно, справа от алмаза любит рождаться красная мумия, сначала лучше убедитесь, что она где-то гуляет. Не вздумайте выходить через дверь! Мумии любят это место пипец как, а бежать там особо некуда. Вряд ли вы успеете выполнить серию головокружительных прыжков обратно к двери, а значит, обязательно нарвётесь.

После взятия алмаза появляется выход. Прыгнув вправо, вы приземлитесь не к столбику, а к основанию лестницы. Если в процессе проходения вам посчастливилось захапать кирку 13, или вообще, осталась лишняя кирка, и вы идёте к выходу сверху, можете пробить зону 14 и грациозно упасть на ключ. Если вы заканчиваете прохождение в зоне 10, тогда ждём момент, сигаем к основанию лестницы и бежим к выходу.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 8

Очаровательная маленькая пирамидка. Никаких проблем вызывать не должна. Вы ведь сообразите, что падать в шахту надо с киркой и делать это в последнюю очередь, потому что выйти наверх через двери вы уже не сможете.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 9

Тут тоже всё очень просто. Рекомендую сразу схватить кирку 1 и сделать дренажную дыру 2, с помощью которой затем отсекать мумий.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 10

Тоже всё очевидно. 1 или 2 нужно пробить обязательно скраю, чтобы можно было прыгнуть за алмазом слева внизу. 2 замурованные кирки вы не достанете, точнее, при желании, достанете, но нужды в них нет. Два рискованных момента, после пробития 3, пока вы побежите за киркой, если мумия упадёт к алмазу, то залипнет там и тогда всё. Когда мы прыгаем за крайним левым алмазом, если мумия стоит справа от замурованного, она может там залипнуть. И когда вы спрыгнете вниз, она тоже спустится, тут-то вам и трындец. Но такое бывает редко. Поэтому берём кирку, хаваем алмаз и бежим к выходу. Он будет внизу слева.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 11

После трёх быстрых пирамид, эта, безусловно, заслуживает внимания. Наверное, вы тоже замечали странную любовь мумий к "ступенькам" - кирпичным ступенчатым выступам в углах пирамид. Если мумии туда попадают, могут прыгать там часами. Так вот, в этой пирамиде самые большие ступеньки во всей игре! Понятное дело, что мумии обязательно там соберутся. На самой верхней ступеньке лежит алмаз, который надо собрать. В связи с этим имеется два варианта прохождения. Первый — сожрать алмаз до того, как они там соберутся, и второй — после. Для чего мумий сначала придётся транклюкировать. Рекомендую начать с первого варианта: второй вы всегда успеете реализовать, а если первый выгорит, второй и не понадобится.

Хватаем меч 1, пока он не зарос и идём брать алмаз 2. От того, насколько быстро вы до него доберётесь, зависит количество мумий, которое там уже будет: 0, 1 или 2. Итак, идём вправо, поднимаемся по правой лестнице и перед пересечением экрана кидаем кинжальчик. Сразу же за ним пересекаем экран и подбираем кинжальчик. Теперь нам предстоит, можно сказать, сунуть голову в пасть льва. Карабкаемся с кинжалом по ступенькам: кидаем, прыгаем, снова кидаем. Если мумий нет, то лучше его выкинуть назад в зоне 4. Он ударится о стенку 5, и на обратном пути будет под рукой. Но это теория, проверить которую на практике мне не свезло.

Если мумия спрыгивает в зону 3 и возвращается, стоим в зоне 4, ждём когда она спрыгнет, кидаем в неё кинжал, хаваем алмаз и быстро убегаем. Если не спрыгивает, тогда мочим из зоны 3. Если их 2, спрыгивать они будут по одной. Ждём, когда она окажется в зоне 3, кидаем, запрыгиваем, кидаем в следующую, хаваем алмаз, быстро сматываем. Кинжал при этом падает вниз, если повезёт его подобрать, это конечно спокойнее, если нет, придётся потусоваться, пока мумии опять соберутся на ступеньках. Одна — хорошо, а две вообще замечательно.

Если теперь, стоя внизу, кинжал кинуть влево, он улетит в левый экран и попадёт в заросшую зону, откуда его нельзя будет достать. К счастью, имеется ещё один из зоны 13, который можно достать, спрыгнув туда с киркой.

Если кидать кинжал из безопасной зоны 5, сразу троих мумий убить очень сложно, т. к. они спрыгивают в 4, а кинжал после первого броска исчезнет (типа в сиянии алмаза). Это я к тому, что если вы будете брать этот алмаз последним, то лучше так и прыгать с кинжалом по ступенькам. Попытка прорубить зону 6, чтобы дренировать оттуда мумий, приведёт к тому, что они начнут бегать по всей пирамиде, а это сильно затрудняет передвижение. Итак, после этого алмаза остальное, в общем, тривиально. Берём кирку, скажем, 10, или одну из 11, прорубаем зону 7, берём алмаз, выпрыгиваем, берём кирку 12, прорубаем 8, не падаем, выпрыгаем сначала влево, потом вправо, берём ещё кирку, прорубаем 9, идём вправо, падаем, даём кругаля по пирамиде, берём ещё одну кирку, падаем к алмазу и пробираемся к выходу.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 12

Эта пирамида самая сложная в игре, если вы играете первый раз. Если нет, то нет ;). Не удивлюсь, если открыв данный документ, вы сразу перешли к её прохождению. Первый раз я проходил её в 16 лет. Попробовал пройти, зарисовал, выключил комп, думал неделю, потом сообразил. Прошёл и забыл. Второй раз споткнулся об неё лет в 25, и забил. Третий раз приспичило пройти уже в 34. Думал месяц (не всё время, конечно), ничего не придумал, полез в тырнет. Всё ж таки проходил один раз сам, поэтому слив не защитан. О чём это говорит? С годами мозги это... того... ;) Долго искал, наконец, нашёл решение на форуме r-games.net.Ладно, мы отвлеклись.

Пирамида по-своему является шедевром. Имеет единственный вариант прохождения (если не считать алмаза под киркой 1, который можно взять в любой момент с помощью этой кирки). Всё надо делать вдумчиво и чётко, в жёсткой последовательности, а то придётся начинать заново. Берём кирку 2, прорубаем 3, падаем, хаваем алмаз, берём кирку 4, прорубаем 5, выходим влево. Берём любую оставшуюся кирку, прорубаем 6, хаваем алмаз. Снова берём кирку, прорубаем 7, НЕ ПАДАЕМ, отходим влево, падаем в 8. Тут надо развернуться, для этого 2 клетки, и запрыгнуть в 9. Берём там кирку, падаем вниз, хаваем алмаз, прорубаем и выходим. Надеюсь, понятно, где прорубать, чтобы выйти ;).

Ну и в любой момент мы можем киркой №1 прорубиться и взять алмаз под ней. Можно, впрочем и любой другой киркой это сделать, но логичнее использовать её, т. к. она рядом.

Обычно я этот алмаз беру последним, и с него падаю к выходу. Удачного прохождения, гыгыгы!

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 13

Своеобразная пирамида, при прохождении которой сложно предложить самый лучший вариант. Здесь много мест перехода с экрана на экран, есть из чего выбрать. Единственное, настоятельно рекомендую не пробивать зоны 4-5, и 6-7 одну под другой. В 4 и 5 легко вляпаться, улепётывая от мумии, а 6 с последующим уходом за дверь тоже может помочь.

Обычно я хватаю кирку 1, пробиваю дренажную дыру 2 и ухожу наверх, добывать алмаз 3 при помощи рядом висящей кирки. В это время сверху падает мумия и оказывается по ту строну дыры 2. Дыры 2 и 3 предоставляют широкие возможности ухода от мумий, которые будут вам докучать. Дальше пробиваем зону 4 и идём за киркой на другой экран.

О мумиях. Их 3. Красная и синяя обычно тусуют внизу, а зелёная гуляет по верху. Щитаю, двухэкранные пирамиды безопаснее пересекать по верху, т.к. оттуда, если что, всегда можно упасть вниз, а внизу падать уже некуда. Поскольку мы пересекаем по верху, зелёная мумия будет нам мешать. Периодически она уходит, и этот момент надо использовать. Дыру 5 я предпочитаю пробивать киркой 8, а 6 киркой 9. Для дыры 7 приходится добывать кирку 10, что сложнее, но выполнимо. Если алмаз 7 брать последним, оттуда легко прыгнуть к выходу.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 14

Тут сложности вызывает только один алмаз. Надеюсь, не надо объяснять, какой. Предлагаю прорубаться к нему в последовательности 1-2-3-4, причём, 1-2 падать сверху, а 3-4 подходить уже снизу. Почему так? Это даёт пространство в 3 клетки, поэтому, если вы потом вдруг туда провалитесь, то сможете выпрыгнуть. Возможен другой вариант: вместо 4 прорубить справа от 2. Тогда надо падать мордой влево и выпрыгнуть можно только один раз.

Почему лучше прорубать в точке 5? Две причины. Если с правого мостика на вас вдруг прыгнет мумия, она попадёт аккурат в эту дырку, а вы останетесь стоять рядом. Преимущество за вами. Опять же, если мумия туда упала, она сможет там ходить, и рано или поздно исчезнет. Если же прорубить слева от 5, то а) при падении сверху в дырку попадёте вы, а мумия упадёт рядом и потом на вас (или сразу на вас, если она падает слева) Прорубить вы вряд ли успеете, это конец. И б) если мумия попадёт туда до вас, пока вы бегаете за очередной киркой, ходить она там не сможет и зависнет навсегда. Почему-то, когда они попадают в алмаз, то зависают. В этом случае вам всё равно придётся прорубать в точке 5, чтобы она смогла ходить и свалить оттуда.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)
Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Пирамида 15

Одна из моих любимых, т.к. проходится легко и быстро. Мы появляемся на правом экране, мумии на левом. Пока к нам никто не пришёл, бежим берём кирку №1 и прорубаем край ступеньки, чтобы провалиться туда со второй киркой, тут по-другому и не сделаешь. Не проваливаясь, сразу бежим за киркой №2, падаем, прорубаем, жрём алмазы.

Дальше бежим наверх за киркой №3. Бывает, что там гуляет зелёная мумия, если на левом экране она не упала вниз. Тут надо постараться с ней разминуться, схватить кирку и дальше начинается моё гениальное предложение (до которого, впрочем, вполне мог додуматься и кто-то ещё). Надо прорубить зоны 4 и 5. Надеюсь, понятно, что сначала 4 потом 5. Кирка №6 неподалёку. Что это даёт? Вместо того, чтобы после каждой вырубки падать вниз и пробираться по полному опасностей пути с левого экрана в правый (а самое опасное и чреватое, как мы помним, это пересечение экранов), нам придётся сделать это всего два раза: после взятия 2х самых левых алмазов и финального, самого нижнего.

Теперь идём к кирке №7. Зелёная мумия любит появляться в левом верхнем углу. Как только мы прорубим дыру этой киркой, она будет туда падать и беспокоить нас гораздо меньше. Прорубаем дыру, но вниз НЕ ПАДАЕМ. Если появилась мумия, упрыгиваем от неё на другую сторону дыры, дальше по обстоятельствам. Берём очередную кирку в верхнем левом углу, теперь падаем в дыру, прорубаем, падаем вниз, прыгаем вправо, в зону 4-5, прыгаем ещё раз и вуаля! Можем снова бежать за киркой в угол.

Теперь можно взять вертикальные алмазы, около второго из них лишняя кирка, я её никогда не беру. Возможно, имеется ещё более идеальный способ, если чо, делитесь. После второго алмаза падаем вниз, рядом с кинжалом, который тут очень кстати для более безопасного путешествия на другой экран. Кидаем его вправо непосредственно у правой границы экрана, или не кидаем, смотря по обстоятельствам. После успешного достижения самой правой лестницы в пирамиде, лучше его выкинуть обратно влево, на всякий пожарный. Поднимаемся наверх, прорубаем зону 8, пропрыгиваем за очередной киркой через 4-5. Финальное прорубалово и падение к последнему алмазу нужно делать, только убедившись, что рядом с дверью никто не ходит. В противном случае мумии встанут, аки памятник, и всё будет зафейлено. Для пущей безопасности можно прорубить дыру снаружи двери, чтобы они в неё падали, но это дополнительный поход вокруг пирамиды и, соответственно, риск. Падение, рубку и жор алмаза делать максимально быстро и пулей вылетать из двери к лестнице. Спустился по лестнице, и если что, в левом углу должен быть кинжал. Берём его или не берём (любим риск), мчимся в правый экран и заканчиваем прохождение.

Руководство по прохождению King's Valley БК0010(01)


Итоги

Тут, наверное, надо что-нибудь пафосное сказать, но как назло ничего в голову не лезет :(. В общем, если у кого возникнут какие-нибудь вопросы или идеи по прохождению или просто охота поболтать о любимых Пирамидках, пишите. Евгений aka Gina на форуме r-games.net.

30.07.2012

Автор: Gina

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.


Комментариев 2

  1. + -
    0
    zoroman Офлайн 1 августа 2012 09:40
    Вот за это уважуха, супер, все подробно расписано, давно искал нечто похожее  good
  2. Stef
    + -
    0
    Stef 1 июня 2017 22:37

    Bratan, ogromnoye spasibo, viruchil

Интересное