ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН

2019-11-13
Жанр: Квест
Разработчик: Тюрев Д, Борисенко М.
Издатель: CHEK
Дата выхода: 1995
Платформа: БК0011М

Generic placeholder image
ПОВТ KT -|-> |<-- |--> ИНД СУ БЛОК РЕД ШАГ СБР СТОП Нижний регистр ; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - : BackSpace TAB J C U K E N G [ ] Z H } / BC СУ F Y W A P R O L D V Э . ENTER ЗАГЛ СТР Q Ч S M I T X Ь @ , РУС АР2 SPACE ЛАТ LEFT UP DOWN RIGHT
 

По мотивам игры MONKEY ISLAND 2 c IBM PC

Прохождение
Действия в игре могут быть выполнены в разной последовательности.
Определитесь с клавишей просмотр предметов и клавишей употребление предмета.
1) После любого ответа Ларго всё равно нас мутузит, берём со знака лопату, идём направо на пляж, берём палку, возвращаемся обратно в поселение.
2) Идём налево, заходим к плотнику, беседуем с ним, потом осматриваем молоток на стене, плотник нам его не продаст, но загадывает загадку, ответа пока мы не знаем. Выходим.
3) Заходим к картографу, беседуем с ним, потом берём чистый лист внизу экрана. Выходим.
4) Спускаемся вниз к бармену, беседуем с ним, берём чистым листом плевок Ларго и получаем грязную бумагу, из этой комнаты идём налево и берём нож, ножом срезаем рядом кусок свечки.Выходим.
5) Идём налево в гостиницу, берём сырные палочки в углу и просматриваем книгу жалоб и предложений (клавишей просмотр предметов). Узнаём правильный ответ на загадку. Осматриваем дверь, которая закрыта на ключ. Выходим.
6) Идём к плотнику, беседуем, берём молоток. Выходим.
7) Идём на кладбище и переходим на холм, в земле копаем яму и забираем кость. Выходим.
8) Идём в болото, проплываем в гробу и заходим в комнату направо к Моджа, разговариваем с ней, даём её грязную бумагу, кость и сырные палочки, на свече рядом расплавляем свечу и тоже даём Моджа, идём в левую комнату и берём нижнее снадобье для открывания дверей. Выходим.
9) Идём в гостиницу, идём к закрытой двери, открываем её снадобьем, берём квитанцию со стола, появляется Ларго, уходим, выходим на следующий экран и едем вверх в прачечную, даём квитанцию прачечнику и берём вещь Ларго (кто бы мог подумать, что это за вещица!!!). Берём её. И идём обратно на болото к Моджа.
10) Отдаём последнюю вещь Моджо и смотрим, как Ларго изгоняется с острова. Выходим.
11) Идём на пристань и узнаём, что капитан Дрид не поедет с нами на Белый остров без талисмана.
12) Идём на пляж, общаемся с 2 пиратами и узнаём, что Дриду нужен в качестве талисмана всего навсего лавровый лист.
13) Идём в поселение, спускаемся вниз к бармену, потом направо на кухню, обнаруживаем банку с лавровым листом и берём её.
14) Идём обратно на пристань к Дриду и едем на Белый остров.
15) Идём налево и заходим на набережную и после разговора с гвардейцем попадаем в тюрьму, используем нож на магните, подходим к рещётке, бросаем палку к собаке и быстро используя магнит, берём ключи, открываем решётку и сваливаем отсюда.
16) Идём направо в библиотеку, читаем все книги, теперь у нас есть карточка и 1 кусок карты.
17) Выходим и идём в особняк губернатора, говорим с Ларго и с гостями в особняке, пытаемся пройти на 2 этаж, нас не пускают, уходим отсюда.
18) Идём в порт и налево заходим в лавку и разговариваем, ещё налево и общаемся с любителями плевками на дальность.
19) Идём направо и заходим в погребальную контору, разговариваем с гробовщиком и просим его показать гроб, когда он туда залезает, мы быстро подходим к гробу закрываем его и используя молоток, заколачиваем, теперь можно спокойно взять ключ от склепа.
20) Возвращаемся в порт и едем обратно на остров Башмака.
21) Идём на кладбище, открываем склеп ключом.
22) Идём на болото и берём в комнате порошок для временного оживления покойников.
23) Идём опять на кладбище, оживляем труп и разговариваем с ним, отвечаем на вопросы так: Это я! - Я Джим Гринвуд! - Я ищу кусок карты острова Обезьян -  Я человек, который убил Лечака. Теперь у нас 2 куска карты.
24) Идём в поселение, спускаемся к бармену и покупаем (теперь у нас есть карточка) стакан грога.
25) Едем обратно на Белый остров, идём на набережную и заходим в подворотню, подходим к крупье, играем и когда у нас останется 1 монета, выигрываем 35 монет (также есть возможность заложить магнит).
26) Идём в особняк губернатора, покупаем проход и идём на 2 этаж, разговариваем, нас прогоняют, заходим вновь отвечаем на вопросы: Элен! Я пришёл сюда только ради тебя - Ну... я тут проездом - Как рад моряк, удививший берег. (Возможно диалоги могут как-то меняться, тогда попробуйте сами). Элен даёт нам платок.
27) Идём в порт, заходим в лавку, находим на стене и покупаем корабельный горн, возвращаемся в порт, подходим к флагштоку и надеваем на него платок, потом дуем в горн, появляется пират с соревнований по плевкам.
28) Идём направо на место соревнований по плевкам, переставляем флажки, теперь нюхаем грог в инвентаре (направляя на него употреблением предмета), встаём на стартовую линию и плюём дальше всех. Занимаем первое место и получаем медаль.
29) С медалью идём назад в лавку, говорим, что эта медаль с плевком от которого умер Лечак и обмениваем её на 3 кусок карты.
30) Едем на остров Башмака и отдаём картографу куски карты.
Смотрим окончание игры, чтобы вы не ответили в диалогах, конец будет один!!! Надеюсь вам понравилась эта прикольная и весёлая игра, сделанная в качестве пародии на PC игру игры "MONKEY ISLAND 2".

monkeyisland.zip [451,07 Kb] (cкачиваний: 29)
Файлы в архиве

КАК ЗАПУСТИТЬ В EMU v.1.01
КАК ЗАПУСТИТЬ В BK EMULATOR FOR WINDOWS
КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Навигация
Похожие
BOMBERMAN: Тест Милены
  • Online GameBOMBERMAN: Тест Милены
  • Есть лабиринт полный опасностей. Вы - отважный дядька Ханч, который умеет рожать бомбы, взрывающие всё рядом с собой. Задача каждой комнаты - найти
КАК СТАТЬ БОГАТЫМ
  • КАК СТАТЬ БОГАТЫМ
  • Универсальная программа активного обучения языку TEACHER. С помощью этой программы Вы очень быстро в режиме активного диалога сможете
DIZZY 1 (БК0011М)
  • Online GameDIZZY 1 (БК0011М)
  • Начало приключений Dizzy в волшебном мире
TRAMP
  • TRAMP
  • В этой игре Вам предлагается пройти 32 простеньких лабиринта.
САПЕР
  • САПЕР
  • Суть игры заключается в отыскивании всех мин, расположенных на игровом поле размером 8 на 8 или 16 на 16 клеток.Изначально все клетки поля закрыты,
DYNAMITE DAN
  • DYNAMITE DAN
  • Игра написана по мотивам одноименной игры с ZX SPECTRUM. Доктор Вмейзен со своей очаровательной ассистенткой Донной разработал коварный план по
DIGGER
  • Online GameDIGGER
  • Это одна из самых известных аркад, как на БК так и на PC. Цель игры - управляя землеройной машиной собрать все бриллианты подземелья. Перемещаясь по