DIZZY 2

2011-07-13
Жанр: Квест
Разработчик: Дубовицкий Ю.
Издатель: MTU Corp.
Дата выхода: 1994
Платформа: БК0010 (11М)

Generic placeholder image
ПОВТ KT -|-> |<-- |--> ИНД СУ БЛОК РЕД ШАГ СБР СТОП Нижний регистр ; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - : BackSpace TAB J C U K E N G [ ] Z H } / BC СУ F Y W A P R O L D V Э . ENTER ЗАГЛ СТР Q Ч S M I T X Ь @ , РУС АР2 SPACE ЛАТ LEFT UP DOWN RIGHT
 

Продолжение сериала Dizzy. Итак, Диззи попал в Волшебную Страну. "Где Я?" - подумал он. Оказывается Диззи попал в Старый Замок. Да, да, в настоящий замок с факелами на стенах, привидением в подвале и принцем, который сидит на троне. Но почему же Диззи очутился именно здесь? Оказывается, злой волшебник Зак превратил подружку Диззи Дору в лягушку и прятал в замке. Расколдовать её можно классическим способом, впрочем подумайте сами...

Прохождение
1) Идите влево, спуститесь в подвал, в яме N1 возьмите КЛЮЧ и продолжайте движение в подвале.
2) Попав в тронный зал, запомните количество щитов, картин, портретов, факелов, люстр - это пригодится в третьем этапе игры.
3) Яму N2 пока придется перепрыгнуть, взобраться на антресоль и прыгнуть влево за АМУЛЕТОМ.
4) Спрыгните влево, опять мимо принца, через яму N1, на 1-й этаж, вправо до упора. Примените КЛЮЧ. Запомните место, где лежит АЛМАЗ.
5) Спрыгнуть в первую яму (вторая - ловушка), осторожно перепрыгнуть воду, идти вправо и свалиться еще раз вниз.
6) Идти влево до встречи с ЛЯГУШКОЙ, прихватить ее с собой, вернуться, взбираясь по ступенькам добраться до антресоли с АЛМАЗОМ. АЛМАЗ взять, спрыгнуть влево и идти в подвал в яму N2.
7) Выбрав момент, прыгнуть через каплю, очередной прыжок влево произвести от 4-го столбика, чтобы не свалиться в воду, в следующем экране с тролем, которому надо дать АЛМАЗ.
8) Самое трудное - взять КОРОНУ. Выбрав момент, запрыгните на стартовую площадку, быстро сделайте шаг вправо, избегая касания капли. В момент прохождения очередной капли вниз от DIZZY, сделайте шаг влево и прыжок к КОРОНЕ, пока не появилась следующая капля.
9) Взяв КОРОНУ, отправляйтесь в обратный путь к принцу. От капель уворачивайтесь, прыжок вправо делайте не доходя до упора, чтобы не свалиться в воду . Прыжок от троля приведет на облако, с которого надо сойти, обмануть каплю и подыматься по ступенькам.
11) Вручить принцу КОРОНУ, затем ЛЯГУШКУ, побеседовать с ними и перебраться во второй этап.

Считайте встретившиеся надписи DANGER и приведения, эти данные понадобятся в третьем этапе.
1) Идите вправо, на мостик, ждите подъема паука почти до ветки дерева и прыгайте вправо.
2) По мостикам взобраться в верхний экран, с края левого мостика прыгнуть за ДРЕЛЬЮ, выждав момент ухода с дороги орла.
3) Сойти влево, и идти под мостиком , увернуться от второго паука, спрыгнуть в яму.
4) Упершись в вагонетку, применить ДРЕЛЬ, перепрыгнуть вагонетку, взять ГЛАЗ в углу, затем идти вправо за БУТЫЛКОЙ.
5) Вернуться, выпрыгнуть из ямы вправо, применить ГЛАЗ при упоре в шар, увернуться от приведения, идти вправо за КИРКОЙ. Запомните местонахождение колодца.
6) Вернуться к мостикам, взобраться на самый верх, прыгнуть вправо, разобраться с орлом и прыжками по мостикам.
7) Встретившись с бочкой, примените БУТЫЛКУ, которая родит ВЕДРО. С этим ВЕДРОМ надо вернуться к колодцу, набрать воды.
8) Двигайтесь к знакомой уже яме, вагонетке и далее до упора в завал. Примените КИРКУ, продолжайте путь, обманите паука, добравшись по ступенькам к замороженному другу, примените ВЕДРО с водой. Поговорив с размороженным, попадете в третий этап.
В третьем этапе следуйте правилу - пропускать ямы, в них мы всегда успеем попасть. Примените к ЗАКУ заклинания в последовательности 4, 2, 3, 5, 1.

КАК ЗАПУСТИТЬ В EMU v.1.01
КАК ЗАПУСТИТЬ В BK EMULATOR FOR WINDOWS
КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Навигация