Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Всё что связано с БК-0010/11М
Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Здравствуйте дорогие товарищи. Идея в том, чтобы переписать King's Valley с учётом современных требований к играм. Таким образом, игра получит вторую жизнь.
В этом топике я хочу устроить совместное обсуждение того, какой должна быть эта новая игра. Дайте волю своей фантазии!
Вот мои мысли: игра должна сохранить все фамильные черты реализации на БК - т.е. всё то, что нам в ней нравилось. Скорость и поведение мумий, особенности управления (стрелку нажимаешь заранее) Чтобы тот, кто играл в старую при игре в новой радостно сказал - "да, это она!" и в то же время игра должна получить кучу новых приблуд. Например, если кому-то не нра поведение мумий или скорость, можно создать опции поведения: "Classic", "Hardcore" и так далее. Чтобы скорость можно было менять. Или вообще запоминать профили пользователя, как в Винде, чтобы сразу менять весь набор настроек. Короче, Новая Игра=Старая Игра + Доп.Возможности.

Это было 1. Теперь 2.
2. Проект должен быть максимально открытым. Чтобы там без труда можно было подключать свою музыку, менять графику и любому нубу было бы понятно, как это сделать. Например, встроить плеер и создавать кастомные настройки игровых звуков - появления мумий, открытия ворот и др.
3. Хорошая документация - вытекает прямо из п.2. Если там много возможностей, все должны знать, каких именно, и как ими пользоваться.
4. Редактор Пирамид! Однозначно must have, я о нём мечтал ещё когда на БК играл. Он должен позволять строить пирамиды больше, чем 2 экрана, например, 10х10 экранов, и память впустую не жрать при этом. Вряд ли кому-то потребуется больше экранов для одной пирамиды. Может быть, следует добавить возможность 2.5 мерности - ну это когда ты уходишь не влево-вправо, а от себя - к себе, т.е. экраны не рядом, а в несколько слоёв. И несколько проходов, соединяющих эти слои. Хорошо тренирует пространственное воображение ;).
4.1. Чтоб можно было легко обмениваться файлами пирамид, как картами в Unreal Tournament.
5. Чтобы можно было запускать сразу любую пирамиду, и пирамиды имели не только номер, но и своё личное название, как карты в Quake & Unreal.
6. Сохранение в любом месте игры любое кол-во раз. В наше время высоких скоростей людям некогда заниматься фигнёй и тратить дни на прохождение одной особо сложной пирамиды. Вместо этого они смогут пройти её несколькими способами и потом ещё десять пирамид успеть пройти за это время. Сохранение должно предполагать какую-то организацию хранимых эпизодов. Показывать несколько сохранялок с картинками, датой, временем, чтобы игроку проще было ориентироваться.
7. Кроссплатформенность - чтобы без проблем можно было переносить на что угодно. Например, можно написать на Java, тогда он пойдёт везде, где есть Java.
8. Расширяемость - вот, например, в Unreal есть специальный язык Unreal C или Unreal Script. С его помощью в игру можно добавлять новые предметы и описывать их поведение. Таким образом, новая игра должна позволять расширять инвентарь и окружение - новые виды стен, кирок и прочего. Необязательно тут же создать 10 видов стен, но возможность это сделать должна быть.
9. Демозапись игр - с менеджером демок и возможностью последующей конвертации в видеофайл.
10. Мутаторы - чтобы можно например было изменять высоту прыжка, глубину пробоя киркой и прочие штучки-дрючки. Убирать, например, кинжалы с карты. Или мумий ;) Регулировать количество мумий и их AI. Например, в версии Крушельницкого мумии могут сами проходить сквозь двери. ;)
Вроде самое важное написал.

Ещё давно мечтаю скринсейвер в стиле King's Valley, с характерным звуком рождения мумий, и чтобы человечек бегал, алмазы тырил.
Теперь вот давайте представим трёхмерную версию King's Valley с видом от первого лица! Это следующая версия будет ;). ИМХО, это и есть самая современная интерпретация, на переднем крае разработок ;) И даже уже есть готовые движки.
Например, Doom III - игрок наложит в штаны вместо сбора алмазов
Жду ваших идей о том, какой должна быть новая версия игры и нужна ли она вообще :)

[

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Maks
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Maks »

 
Тут и добавит то нечего, если это будет возможно воплотить в жизнь, это будет супер игра!!!

Если выбирать платформу то наверно java самая универсальная, есть на большинстве устройств + можно будет сделать версию игры в виде апплета для игры онлайн, в браузере или импортировать например в Android.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Ну как же нечего? Как же нечего? :)
А клавиши Quick Save & Quick Load? Это просто must have! И настройка управления с клавиатуры. В файле user.ini ;).
А ещё вот можно сделать игру не совсем трёхмерную, а в изометрии. Вот как например Warlord Battlecry. Карта вроде рельефная, фигурки объёмные, но это не настоящая трёхмерность. Или UFO, или Duke Manhattan Project, что-то похожее. Вот, такой вариант.
Наверное, у вас возник вопрос, а кто всё это будет делать? Или возникнет. Ознакомлю вас с маей канцепцыей.
Я предлагаю заинтересованным лицам скинуться (важно, чтобы этих лиц было много) и нанять программиста, который за энную сумму, ну допустим 10тр, наваяет нам суперпрогу, в которой всё это будет. Сам бы я на БК, возможно, и написал, но на Java - фиг её знает, как там такие вещи делаются. Впрочем, если будет чёткий алгоритм проги, то и Java осилим ;).

Пока что ни лиц, ни программиста нет, поэтому в их ожидании можно придумывать всякие доп.возможности, которые должны быть в проге и общее строение программы - из каких файлов она будет состоять, как они будут взаимодействовать и т.д.
Ищутся энтузазисты, которые бы занялись изучением кода King's Valley. Токо не надо падать в обморок! 16 голимых Кб, из которых половина это графика и лабиринты. Сейчас вот думаю, как его дизассемблировать и вывалить в текстовый файл на PC. Некоторые соображения уже есть.

Ждём ваших комментов! :)
Последний раз редактировалось Guest_Gina 02 авг 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Как мне кажется, будет очень сложно нанять программиста за10-20 тыс. руб., который взялся бы за такую работу и с такими требованиями кигре. Да и деньги собрать тоже будет очень проблематично, не говоря уже опоиске настоящего спеца по компьютерным играм и в программировании.
Намой взгляд, можно поступить следующим образом
1.Собрать команду боле менее подкованных в программировании людей (среди друзей изнакомых).
2.Не заморачиваться пока с трехмерными лабиринтами, а попробовать создатьалгоритм игры на базе игры с БК.
3.Постепенно навешивать игру дополнительными возможностями описанными Gina.
4.Получив представление как все работает, можно переходить и на 3D вариант.
Всеязыки программирования похожи друг на друга, отличаютсятолько синтаксисом написания и некоторыми операторами. В начале, какмне кажется, нужно попробовать собрать исходный код игры в среде .NET (напримерVisual Studio), а дальше при необходимости портировать исходный код на другиеплатформы.
Последний раз редактировалось Admin 16 янв 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Ф дисятку! :)
Примерно так я и собираюсь поступить. Первый этап - получение работающего прототипа хотя бы с одной пирамидой. В связи с этим у меня сразу вопрос:
Мне нужно дизассемблировать 16кб памяти БК после стартовой картинки King's Valley. (Ну это когда уже карта пирамид) Кто знает, как из эмулятора Калмыкова выдрать 16кб дамп памяти? Или можно сразу получить уже дизассемблированное содержимое?
В Debug Window появляется всего несколько строк, и всё на этом.
Файлы игр для закачки весят 16кб, а когда сохраняешь Memory State, получается уже 221Кб. И где там искать эти 16?
или может кто посоветует другой эмулятор, в котором такое возможно?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Ф дисятку! :)
Примерно так я и собираюсь поступить. Первый этап - получение работающего прототипа хотя бы с одной пирамидой. В связи с этим у меня сразу вопрос:
Мне нужно дизассемблировать 16кб памяти БК после стартовой картинки King's Valley. (Ну это когда уже карта пирамид) Кто знает, как из эмулятора Калмыкова выдрать 16кб дамп памяти? Или можно сразу получить уже дизассемблированное содержимое?
В Debug Window появляется всего несколько строк, и всё на этом.
Файлы игр для закачки весят 16кб, а когда сохраняешь Memory State, получается уже 221Кб. И где там искать эти 16?
или может кто посоветует другой эмулятор, в котором такое возможно?
Как вариант. Через эмулятор Калмыкова. Грузишь в него игру, дальше меню File - Print. Имя принтера ставишь Microsoft ... Image Writer, отмечаешь Print Code и выставляешь начальный и конечный адрес. Жмешь ОК и сохраняешь к себе на винт tif картинку, которую потом распознаешь как текст, например в FineReader.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Вот спасибо!

А я и не знал, что у Калмыкова такое есть. Microsoft Printera у меня нет, выгрузил через какой-то LeadTools ePrint 5, зато сразу в текст. Уже в ексель загнал. Теперь проект должен рвануться вперёд с новой силой! ;)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Итак, 3-4 дня усиленной трассировки и теперь мы знаем об игре гораздо больше. По крайней мере, достаточно, чтобы написать редактор.
Ну что? Кто будет писать редактор? :)
Учитывая активных участников данной темы, выбор, в общем-то, небогат: Admin, Gina, Maks & Zoroman :)
Я даже готов продумать канцепцыю - всякие там менюшки и что из чего открывается. Пока что это будет просто редактор БК-шного bin-файла с игрой, до самой игры ещё далеко. Но если мы такое забацаем, то уже будет гораздо ближе.
Мой уровень программизма остановился где-то на уровне БК и ДВК - всякие там С и Ассемблер. А всю эту объектно-ориентированную хренотень я так и не осилил. Могу на VBA ваять или на VBScript. Редактор в Excel будет смотреться необычно ;) А так, если кто чем владеет, можно просто время сэкономить.
З.Ы. Планирую начать писать в MS Visual C++ 6.0 или там 5.0, т.к. имел с ним дело (без особого успеха). А заставлять народ качать Java или какие-то там .NET компоненты из-за крошечного редактора, ИМХО, не стоит. Другое дело, игра бы новая была, тогда да.
Если кто-то что-то знает (типа там c .NET или Java быстрее и удобнее), остановите меня, пока не поздно ;)
Последний раз редактировалось Guest_Gina 14 авг 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
На БК у меня опыт программирования на ассемблере нулевой, могу что-то сваять на бейсике :-)

Что конкретно должен делать редактор? Работать с bin файлом БК на уровне обычного файла PC с возможностью заменять в этом файле различные блоки?

По программированию я также знаком с VBA и Vbscript, но писать на них редактор полный изврат. Еще писал проги в VB6, но он уже морально устарел, там нет всей красоты Windows, но полноценные проги писать можно. Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, Visual Basic (.NET) который входит в Visual Studio 8. Если у тебя есть опыт программирования в VBA то Visual Studio сможешь разобраться .

Еще, если будем в этой теме выкладыать какие либо исходники, то лучще будет закрыть данную тему от общего просмотра, а те кто захочит влиться в процесс буду давать соответствующие права.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Не, на БК программировать смысла я не вижу, у нас гораздо более мощные инструменты в распоряжении.
Да, редактор будет перезаписывать в bin-файле для БК 2 массива с данными. И прочитывать их оттуда тоже, что логично. Можно ещё потом добавить возможность редактирования спрайтовой графики: кирпичи, кирки там, мумии, человечки (а оно надо?). Тогда 3-4 массива данных будут перезаписываться.
Особой красоты ИМХО наводить не надо по следующим причинам:
1) Пользоваться от силы будут несколько человек
2) Там и так будет много такого, о чём на БК можно было только мечтать
3) Это сугубо утилитарная программа, главное ведь играть, а не редактировать.
4) Это проба пера, основную прогу потом надо будет писать.

Ну я вчера поставил Visual Studio 6. Там С++ и VB6. Плюсы как открыл, так и закрыл сразу, а в VB6 уже готовая форма есть :)
В C++ вроде можно откомпилить так, чтобы прога запускалась без всяких Redistributable Package. А в VB6 так можно? Или юзеру надо будет что-то скачивать и ставить, чтобы прога запустилась?
А в VB 8 юзерам не надо будет качать и ставить .NET нужной версии, чтобы запустить редактор?
Тему закрыть от посторонних, думаешь, враги сопрут нашу разработку? :)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость