Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Всё что связано с БК-0010/11М
Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Если откомпелить в vb6 дополнительно качать ничего не нужно, язык достаточно старый, но для прог такого плана вполне подойдет. В vb8 нужно будет качать дополнительные библиотеки из нета, но если юзер ставит все обновления от майкрософта эти библиотеки идут с фреймворками.

Тему закрыть не для того чтобы сперли разработку, которой еще нет, она все равно будет free, а для того чтобы недоделанный вариант не болтался от сайта к сайту, сам наверное знаешь как это бывает.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Ну чо, я пишу этот сраный редактор. Не думайте, шо я там потрындел и забил. Разработка в самом разгаре! ;)

Вчера корпел над VB6 и то ли у меня руки из жопы растут, то ли VB6 для другого предназначен, короче, обплевался весь. В VBA можно combobox настроить, чтобы была автоподстановка или там автосовпадение, длину выпадающего списка и значение из него нормально читается и на change он предсказуемо реагирует. В VB6 как-то всё скромнее. Думаешь, что знаешь, как сделать, а хрен-то там. Поразрядные логические операции как-то криво работают, лишние биты появляются там, где их никто не звал и встроенной функции bin в VB6 нет. Тип Byte есть, а Word нет. А байтами не так удобно. Короче, это меня всё добило, я не раз злобно думал, как это круто можно было бы выразить на С, в итоге решил-таки написать на великом и могучем С++. С использованием MFC, потому что раньше именно такой опыт был.

Начал писать. Не так всё страшно, как я себе представлял, но тоже геморройно. Бесит, конечно, вроде 21 век, такие всякие разработки супер-пупер, когда у нас С++ 6.0 появился-то? В 98 году. Недалеко ушёл, ну не суть важно. Короче, всё так гламурненько, все дела и в итоге думаешь не что писать, а как это написать :((((.

Тяжело мозги запускаются после многолетнего перерыва, но мы не сдаёмся! :) Дальше легче пойдёт. Для Java я вроде нашёл статью в тырнете, как игры писать. Надеюсь, поможет :).



З.Ы. Подруга спрашивает, чо это я такой загруженный, я ответил, что собираюсь написать Программу. Великую Программу! ;) Какую, пока не объяснял :).
Последний раз редактировалось Guest_Gina 19 авг 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Еще неделю буду загружен по полной, через неделю смогу влиться в процесс разработки :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Итак, дорогие товарищи, за эти 2 недели с помощью Visual C++ 6.0, а также лома и матери создано жалкое подобие прототип редактора Пирамидок. Пока что он позволяет загрузить их из msf файла, и редактировать стены. Кирки лестницы и остальное пока не позволяет. Записывать тоже не позволяет, но, поверьте, в том виде, что есть, это вам бы не сильно помогло. Хотя, в ближайшее время, запись тоже будет реализована. Есть реальные шансы доделать редактор ещё в этом году.



Когда всё будет готово, выложим видеопрезентацию на ютюб. Кто умеет делать видеопрезентации? :) Ну там, всякие заставки как в телике? :) В Adobe After Effects по-моему всё это делается или в 3d Max. Обеими прогами я пока не владею, так что Welcome! :)



2 Admin Круто, давай, доделывай все важные дела и разработаем СуперИгру! ;)
Последний раз редактировалось Guest_Gina 27 авг 2012, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 

Итак, дорогие товарищи, за эти 2 недели с помощью Visual C++ 6.0, а также лома и матери создано жалкое подобие прототип редактора Пирамидок. Пока что он позволяет загрузить их из msf файла, и редактировать стены. Кирки лестницы и остальное пока не позволяет. Записывать тоже не позволяет, но, поверьте, в том виде, что есть, это вам бы не сильно помогло. Хотя, в ближайшее время, запись тоже будет реализована. Есть реальные шансы доделать редактор ещё в этом году.



Когда всё будет готово, выложим видеопрезентацию на ютюб. Кто умеет делать видеопрезентации? :) Ну там, всякие заставки как в телике? :) В Adobe After Effects по-моему всё это делается или в 3d Max. Обеими прогами я пока не владею, так что Welcome! :)



2 Admin Круто, давай, доделывай все важные дела и разработаем СуперИгру! ;)
Всё, немного разгреб дела и готов присоединиться. Если начал делать в C++ нужно и себе её поставить, у меня стоит пока Visual C++ (VS2010).

С видео презентацией что нибудь придумаем, мне кажется там супер-пупер спец эффекты не нужны, на обычном уровне сделаем.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Итак, сегодня я впервые переставил своим редактором в игре мумию! Это было прикольно! Надеюсь, что уже совсем скоро (в этом году) первая версия редактора уже выйдет в люди.

Felix_73 написал мне почту разработчика King's Valley. Попробуем написать разработчику. Уверен, он сгорает от нетерпения написать ещё с десяток новых игр! ;)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя
kristalloid
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение kristalloid »

 
Как интересно. У меня как раз с месяц назад крутилась в голове мысль о том, что неплохо было бы реализовать какую-нибудь из старых бк-шных игр на современном уровне. И в голове при этом звучала музыка из king's valley :-)



С программированием у меня не очень хорошо. Из языков знаю только Python. Занимаюсь 3d-графикой (фрилансер). Вот портфолио: https://www.free-lance.ru/users/yarunichev/

Сейчас работаю в команде игроделов. Занимаюсь спецэффектами (всякими огненными шарами, заклинаниями тумана и прочей визуализацией магии). Всё это делается на бесплатной версии движка Unity3d. Ссылка на тестовый уровень на котором я отрабатываю визуализацию заклинаний: http://www.sendspace.com/file/8cmr6j



Готов помочь проекту чем смогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Во, спасибо!

Так получилось, что сейчас я дописываю редактор, а после приступаем к реализации игры. Редактор планируется дописать до удобоваримого состояния ещё в этом месяце (сентябре). Мы (будущие разработчики) почти сразу же пришли к выводу, что надо поделить разработку между участниками на относительно независимые части. Какие это будут части мы сказать сейчас затрудняемся.

Сначала делаем 2D римейк со всеми наворотами, потом если не офигеем, замахнёмся уже и на 3D.

Поэтому пока пишем тут свои идеи, после чего я попробую составить что-то вроде плана будущей игры и список задач по его реализации , а эадачи уже наверное можно будет разделить между разработчиками. Вот, как-то так :)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Итак, сначала хочу сообщить, что оказывается в 3й и 4й пирамиде есть лишняя кирка, затёртая лестницами, а мы этого и не знали столько лет! Ну да ладно.

С гордостью сообщаю вам, что первая версия редактора, которая разрабатывалась больше месяца, короче, наконец, готова. Ура, товарищи!

Она будет выложена в этом посте, а также на страничке с игрой King's Valley в 2х вариантах: В виде Setup.exe и в виде архива с набором файликов. Кому как нравится. Также отдельным архивом прилагаются исходники для экстремалов ;). Возможно, позже появятся паки с пирамидами.

Удачного пирамидостроения! :)
KVE_Code.zip
(146.27 КБ) 72 скачивания
KVE_Code.zip
(146.27 КБ) 72 скачивания
kve_setup.zip
(822.26 КБ) 48 скачиваний
kve_setup.zip
(822.26 КБ) 48 скачиваний
kve.zip
(726.94 КБ) 45 скачиваний
kve.zip
(726.94 КБ) 45 скачиваний
Последний раз редактировалось Guest_Gina 21 сен 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя