Авторы Игр

Всё что связано с БК-0010/11М
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Авторы Игр

Сообщение Admin »

 
Есть идея создать отдельный раздел в котором разместили бы информацию по авторам игр, а именно ФИО и созданные игры (по годам выпуска), возможно что нибудь ещё. Если у кого нибудь есть информация по данной теме прошу помочь, заранее спасибо.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
serg1973
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Авторы Игр

Сообщение serg1973 »

 
Я являюсь разработчиком программы THINK (откуда то "слизал" идею, с IBM кажется). Случайно обнаружил ее в сети, но так как давно (с 1996 года) не занимаюсь БК, то и забыл уже про программы. А в сети игрушка оказалась вследствии того, что где-то в 1995 году был в Москве в Свиблово у Алексея Надежина (AN-DOS) и оставил диск со своими программами, вот одна и попала на retro-games (видимо он все таки что-то выложил в сеть).



Да и еще я оставлял несколько других программ, в числе которых был Менеджер (аналог монополии), был написан с настольной одноименной игры на картоне, потом была демка от артели "веселые ребята" - красивая графика с линиями и выводом на экран одновременно 8 (полноценных) цветов! при заявленной поддержки БК только 4. Было использовано прерывание по таймеру и экран делился на несколько частей, в каждой из которых была определенная палитра и 4 цвета, плюс к этому бегущая строка. Еще был синтезатор речи (достаточно неплохой для БК). Может еще что-то сейчас уже трудно вспомнить. Но я рад, что хотя бы одна из программ не канула в Лету.

Может кто еще встречал в сети программы из города Ливны Орловской области автора Горностаева Сергея (меня) ? Буду рад если это так.



p.s. Программы в машинных кодах, и написано было достаточно много, не говоря уже о драйверах и др.