BIKER MICE FROM MARS (БЕЙСИК) BIKER MICE FROM MARS (БЕЙСИК) Платформа: БК0010-01 БЕЙСИКОписание: Эта игра разработана по мотивам известного мультика. В игре участвуют 3 мышонка: Винни (белый #0), Дроссель (серый #1) и Модо (черный #2). Кроме них, на поле есть стены, канистры ($$), космический корабль и ЛЕВ. В начале игры у каждой мышки - по 5 литров топлива. В конце игры у всех мышей должно быть вместе 50 или более литров топлива, иначе не взлетит космический корабль. Кроме того, к моменту взлета должен быть убит ЛЕВ. Варианты 0 0 0 5

BIKER MICE FROM MARS (БЕЙСИК)

Платформа: БК0010-01 БЕЙСИК

Описание: Эта игра разработана по мотивам известного мультика.
В игре участвуют 3 мышонка: Винни (белый #0), Дроссель (серый #1) и Модо (черный #2). Кроме них, на поле есть стены, канистры ($$), космический корабль и ЛЕВ.
В начале игры у каждой мышки - по 5 литров топлива. В конце игры у всех мышей должно быть вместе 50 или более литров топлива, иначе не взлетит космический корабль. Кроме того, к моменту взлета должен быть убит ЛЕВ.
Варианты хода таковы:
  • ПРОПУСК - <SPACE>;
  • СТРЕЛЬБА  -  <СБР→>  и  код направления (←,→,↑,↓>;
вдоль стен стрелять невозможно; снаряд летит по прямой до ближайшей канистры или льва (канистра гибнет: ХХ, лев теряет 8% энергии:vv) и требует 1 литра топлива;
  • ПЕРЕХОД - <1> и код направления - ход на 1 клетку;
ходить в стены и за пределы поля нельзя;
  • МОТОР - <2> и код направления - прыжок через 1 клетку, в том числе через льва или стену; если прыжок через пустое место или канистру попадает в стену, то она разбивается в канистру; прыжок в льва уничтожает 10% его силы; прыжок на 2 стены подряд, на льва или за пределы поля глушит мотор; на 1 прыжок тратится 1 литр топлива;
  • ПЕРЕЛИВ - <ENTER> - переливает 4 литра из канистры в бензобак; канистра исчезает;
  • ПОГРУЗКА - <ВС> - мышь со всем топливом переходит в корабль и далее в игре не участвует.
      Если лев непосредственно касается мыши, то он остается на месте, а мышь сбрасывается на крайнюю левую вертикаль, теряя 5 литров топлива, в противном случае лев ходит в произвольном направлении на 1 клетку. С самого начала сила льва равна 100, если она иссякает - лев умирает и больше не ходит.
      В начале нужно ввести кодировку - номер уровня; #0; оставляет введенную ранее рандомизацию.

BIKER MICE FROM MARS (БЕЙСИК)

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - EMU v.1.01

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - BK EMULATOR FOR WINDOWS

КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Новость отредактировал: Admin - Сегодня, 11:41
Причина: Добавлено описание

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0