DIZZY 2 (ONLINE) DIZZY 2 (ONLINE) Год выпуска: 1994 Жанр: Квест Разработчик: Дубовицкий Ю. Издательство: MTU Платформа: БК0010(01) Описание: Продолжение сериала Dizzy. Итак, Диззи попал в Волшебную Страну. "Где Я?" - подумал он. Оказывается Диззи попал в Старый Замок. Да, да, в настоящий замок с факелами на стенах, привидением в подвале и принцем, который сидит на троне. Но почему же Диззи очутился именно здесь? Оказывается, злой волшебник Зак превратил подружку Диззи Дору в лягушку и прятал в замке. Расколдовать 1 5 0 5

DIZZY 2 (ONLINE)

Год выпуска: 1994
Жанр: Квест
Разработчик: Дубовицкий Ю.
Издательство: MTU
Платформа: БК0010(01)

Описание: Продолжение сериала Dizzy. Итак, Диззи попал в Волшебную Страну. "Где Я?" - подумал он. Оказывается Диззи попал в Старый Замок. Да, да, в настоящий замок с факелами на стенах, привидением в подвале и принцем, который сидит на троне. Но почему же Диззи очутился именно здесь? Оказывается, злой волшебник Зак превратил подружку Диззи Дору в лягушку и прятал в замке. Расколдовать её можно классическим способом, впрочем подумайте сами...

 

 
 

Проверена работоспособность эмулятора во всех современных браузерах Opera CHROME FIREFOX EDGE
Если Вас не устраивает скорость работы эмулятора, можно подобрать необходимые параметры под Вашу систему, используя комбинации клавиш Cntrl+F12 для ускорения или Cntrl+F11 для замедления.

DIZZY 2 (ONLINE)

DIZZY 2 (ONLINE)

DIZZY 2 (ONLINE)

DIZZY 2 (ONLINE)

DIZZY 2 (ONLINE)

Прохождение
1) Идите влево, спуститесь в подвал, в яме N1 возьмите КЛЮЧ и продолжайте движение в подвале.
2) Попав в тронный зал, запомните количество щитов, картин, портретов, факелов, люстр - это пригодится в третьем этапе игры.
3) Яму N2 пока придется перепрыгнуть, взобраться на антресоль и прыгнуть влево за АМУЛЕТОМ.
4) Спрыгните влево, опять мимо принца, через яму N1, на 1-й этаж, вправо до упора. Примените КЛЮЧ. Запомните место, где лежит АЛМАЗ.
5) Спрыгнуть в первую яму (вторая - ловушка), осторожно перепрыгнуть воду, идти вправо и свалиться еще раз вниз.
6) Идти влево до встречи с ЛЯГУШКОЙ, прихватить ее с собой, вернуться, взбираясь по ступенькам добраться до антресоли с АЛМАЗОМ. АЛМАЗ взять, спрыгнуть влево и идти в подвал в яму N2.
7) Выбрав момент, прыгнуть через каплю, очередной прыжок влево произвести от 4-го столбика, чтобы не свалиться в воду, в следующем экране с тролем, которому надо дать АЛМАЗ.
8) Самое трудное - взять КОРОНУ. Выбрав момент, запрыгните на стартовую площадку, быстро сделайте шаг вправо, избегая касания капли. В момент прохождения очередной капли вниз от DIZZY, сделайте шаг влево и прыжок к КОРОНЕ, пока не появилась следующая капля.
9) Взяв КОРОНУ, отправляйтесь в обратный путь к принцу. От капель уворачивайтесь, прыжок вправо делайте не доходя до упора, чтобы не свалиться в воду . Прыжок от троля приведет на облако, с которого надо сойти, обмануть каплю и подыматься по ступенькам.
11) Вручить принцу КОРОНУ, затем ЛЯГУШКУ, побеседовать с ними и перебраться во второй этап.

Считайте встретившиеся надписи DANGER и приведения, эти данные понадобятся в третьем этапе.
1) Идите вправо, на мостик, ждите подъема паука почти до ветки дерева и прыгайте вправо.
2) По мостикам взобраться в верхний экран, с края левого мостика прыгнуть за ДРЕЛЬЮ, выждав момент ухода с дороги орла.
3) Сойти влево, и идти под мостиком , увернуться от второго паука, спрыгнуть в яму.
4) Упершись в вагонетку, применить ДРЕЛЬ, перепрыгнуть вагонетку, взять ГЛАЗ в углу, затем идти вправо за БУТЫЛКОЙ.
5) Вернуться, выпрыгнуть из ямы вправо, применить ГЛАЗ при упоре в шар, увернуться от приведения, идти вправо за КИРКОЙ. Запомните местонахождение колодца.
6) Вернуться к мостикам, взобраться на самый верх, прыгнуть вправо, разобраться с орлом и прыжками по мостикам.
7) Встретившись с бочкой, примените БУТЫЛКУ, которая родит ВЕДРО. С этим ВЕДРОМ надо вернуться к колодцу, набрать воды.
8) Двигайтесь к знакомой уже яме, вагонетке и далее до упора в завал. Примените КИРКУ, продолжайте путь, обманите паука, добравшись по ступенькам к замороженному другу, примените ВЕДРО с водой. Поговорив с размороженным, попадете в третий этап.
В третьем этапе следуйте правилу - пропускать ямы, в них мы всегда успеем попасть. Примените к ЗАКУ заклинания в последовательности 4, 2, 3, 5, 1.

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - EMU v.1.01

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - BK EMULATOR FOR WINDOWS

КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Новость отредактировал: Admin - 1-06-2016, 12:58
Причина: Добавлена онлайн игра

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0