DIZZY 1 (БК0011М) DIZZY 1 (БК0011М) Жанр: Квест Разработчик: Magyc Bytes Software Издательство: Magyc Bytes Software Платформа: БК0011М Описание:  Оригинальное описание к игре: Вашему вниманию предлагается полное описание крутейшей игрушки года (во загнул!)- DIZZY1 by MAGIC BYTES (TD corp.). DIZZY является одной из немногих игр, в которые можно играть на SPEcTRUME {:-) }, теперь эта игрушка есть и на БК0011М (в принципе она работает на БК0011, но без звука и без использования переключения экранов). 2 3 0 5

DIZZY 1 (БК0011М)

Жанр: Квест
Разработчик: Magyc Bytes Software
Издательство: Magyc Bytes Software
Платформа: БК0011М

Описание:  Оригинальное описание к игре:
Вашему вниманию предлагается полное описание крутейшей игрушки года (во загнул!)- DIZZY1 by MAGIC BYTES (TD corp.).

DIZZY является одной из немногих игр, в которые можно играть на SPEcTRUME {:-) }, теперь эта игрушка есть и на БК0011М (в принципе она работает на БК0011, но без звука и без использования переключения экранов).

Весьма примечательным фактом является то, что эта игра не полностью тупо содрана, а переработана (в положительную сторону), и заглянув в описания 500 дней (ой! игр) для SPEcTRUMA, Вы не обнаружите полного сходства с тамошним DIZZY.

Итак к делу.

Задание управления производится во время бегущей строки:

Ввод (ENTER)- переключение палитр; пробел - начало игры;
any key - задание управления от джойстика.

Управление происходит параллельно от клавиатуры и джойстика. Управление от клавиатуры построенно очень оригинально (ранее так никто не делал):

←,→ - ходить; ↑ - прыжок; АР2+←, АР2+→ - сальто;
↓ - посмотреть содержимое сумки;
      в этом режиме:
            ←,→ - перемещение курсора по списку.
            ↑ - выйти из режима.

Цель игры: собрать 20 монет и освободить Дайзи (подруга Диззи). Остальное надо понимать по ходу дела.

1. Пойти влево и взять сонный порошок.
2. Пойти вверх-налево, переключить рубильник и взять монету.
3. Вернуться назад и пойти вверх-вправо, взять монету в бочке.
4. Идти влево, взять корову.
5. Подойти к дракону и выложить сонный порошок.
6. В родник можно падать.
7. Дать торговцу корову (стоя слева выложить её), взять боб.
8. Посадит боб в плодородную землю (бугорок в экране с верёвкой).
9. Залезть по мостикам на деревьях вверх.
10. На площадке возмите монету она находится ближе к краю, хотя её и не видно.
11. Возьмите наверху колбу с жидкостью и вернитесь в предыщущий экран опять на лифт.
12. Встав за 1 шаг от края, сделайте сальто влево. Вы должны попасть на облако с монетой.
13. С края облака сделайте сальто влево и возьмите кувшин с водой.
14. Идите влево к старику с клюкой.
15. Заберитесь наверх и "потушите" огонь водой из кувшина.
16. Путь свободен. Возьмите ведро и монету в бочке.
17. Спускайтесь вниз и идите влево.
18. Наполните ведро водой из родника и полейте ей боб. Выложите колбу с жидкостью рядом с верёвкой.
19. С соседнего экрана запрыгните на площадку на дереве, а с середины её на боб и на облако справа.
20. С правого края облака сальто влево.
21. По облакам влево, а затем вправо.
22. Спрячтесь от птицы под облаком, и как только она зайдёт за него, бегите вправо.
23. В центральной бочке монета. С края бочки прыгните вправо, поднимитесь вправо вверх, возьмите монету. А вот она и Дайзи в цепях. Идите влево, но не прыгайте через факел, а опуститесь вниз и снизу прыгните влево, а потом ещё влево. Возьмите кирку. Упадите влево.
24. Идите вправо. Бутылку виски не берите.
25. Упадите в яму возьмите монету и продолжайте идти влево.
26. На верху груды камней возьмите коврик.
27. А теперь в самый первый экран, где брали сонный порошок.
28. Видите 2 отдельных камушка. Где там Ваша кирка?
29. Возьмите яблоко, кость и монету.
30. И опять вправо в экран с бобом. Выложите яблоко и коврик, а возьмите верёвку и жидкость.
31. А теперь влево, под землю. Дайте кость единорогу.
32. Следующий экран перекрыт водой. Стоя с краю, выложите колбу.
33. Вы боитесь крокодилов? Стоя на краю, когда пасть крокодила закрыта прыгните на него и свяжите его верёвкой.
34. Ну всё, можете подкрепить свои силы яйцом и взять ещё одну монету.
35. А теперь снова к бобу. Взять яблоко и коврик. Опять наверх в воздушный замок освобождать Дайзи. Сейчас у Вас должно быть не менее 19 монет!
36. Осторожно с правого края ступеньки запрыгните на верх и положите коврик на шипы (а точнее рядом с ними).
37. Угостите Троля яблоком и он пропустит Вас.

Happy end!

Далее следует концовка игры...какая?...пройдёте увидете!

Описание составил (от безделья)
Тимофеев Андрей (Terra software, Inc.) 14.06.1994

DIZZY 1 (БК0011М)
DIZZY 1 (БК0011М)
DIZZY 1 (БК0011М)
DIZZY 1 (БК0011М)

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - EMU v.1.01

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - BK EMULATOR FOR WINDOWS

КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Новость отредактировал: Admin - 1-05-2016, 14:35
Причина: Добавлено оригинальное описание к игре.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0