ПИТОН (ARTD) ПИТОН (ARTD) Жанр: Аркада Разработчик: Кумаков Ю, ARTD Издатель: АльтПро Дата выхода: 30.01.1996 Платформа: БК0010(01)   Как сначала может показаться, игры с похожими названиями уже есть как на БК, так и на других компьютерах. Однако эта версия ПИТОНа является принципиально иной, она не повторяет ни одну из подобных игр. Кроме того, она обладает отличной цветной графикой, множеством звуковых эффектов, музыкальным поздравлением в конце игры и т.д. Сюжет игры: На поле с морковью находится змея - 0 0 0 5

ПИТОН (ARTD)

Жанр: Аркада
Разработчик: Кумаков Ю, ARTD
Издатель: АльтПро
Дата выхода: 30.01.1996

Платформа: БК0010(01)

 

Как сначала может показаться, игры с похожими названиями уже есть как на БК, так и на других компьютерах. Однако эта версия ПИТОНа является принципиально иной, она не повторяет ни одну из подобных игр. Кроме того, она обладает отличной цветной графикой, множеством звуковых эффектов, музыкальным поздравлением в конце игры и т.д. Сюжет игры:
На поле с морковью находится змея - питон. Среди моркови прячутся зайцы, которых питон должен съесть. Однако сделать это не так-то просто: на поле разбросаны камни, растет морковь, да еше этот хвост вечно тянется сзади и мешает поворачивать куда надо... Плюс ко всему, морковь тоже не безопасна: съедая морковку, Вы выпускаете на поле вредную медведку. В такой ситуации погибнуть проще пареной курицы: достаточно слопать камень, медведку или самого себя - и все. Зайцы и медведки могут прыгать по полю во всех направлениях, однако перепрыгивать препятствия они не умеют. Поэтому, проползая мимо медведки, будьте осторожны: она может бросится Вам в пасть; заяц же, которого Вы с надеждой собрались проглотить, может попросту упрыгать из-под носа. Питон, длина которого увеличивается с уровнями, может ползать в четырех направлениях, необходимым образом изгибаясь. Для перемещения питона нужно при помощи клавиш управления указать направление, в котором должна переместиться его голова. Конечно, ползти назад питон не может, поэтому заползая в тупики из камней, подумайме, сможете ли Вы оттуда вылезти. На последних уровнях (всего их девять) количество медведок зачастую бывает чересчур большим, поэтому есть возможность душить медведок (ведь питон, все-таки, относится к семейству удавов...). Для этого достаточно окружить медведку с восьми сторон и нажать пробел. Медведка не выдержит такого испытания и погибнет. Не стоит злоупотреблять этой возможностью: окружить одну прыгающую медведку среди массы других очень рисковано, а душить одиноких медведок особого смысла нет.
Вначале игры питон располагается на самой верхней грядке; зайцы, морковь и камни располагаются случаянно. Когда Вы съедите всех зайцев, Вы переходите в следующий уровень. После последнего (девятого) Вы будете поздравлены с окончанием и сможете послушать музыку. Если-же Вам не повезло и Вы съели что-нибудь не то, весь уровень придется проходить заново. Игра защищена от нелепых ошибок, которые могли-бы помешать играть спокойно:
1) При попытке "вывернуть себя наизнанку", т.е. повернуть голову в сторону, откуда Вы только-что пришли, питон останется на месте. Как правило такие попытки возникают по ошибке.
2) Исключено запирание зайца между четырех камней или между стеной и тремя камнями. Такого зайца достать невозможно. Однако Вас может ожидать неприятный сюрприз: один или несколько зайцев могут оказаться запертыми среди большого числа камней. Однако такие ситуации бывают довольно редко.
3) Кроме того, исключено прижимание головы питона камнем к краю поля, из-за которого Вы вообще никого не сможете съесть. Питон во время игры движется только на время нажатия клавиш, поэтому у Вас есть время подумать, куда ползти.

ПИТОН (ARTD)

ПИТОН (ARTD)

 

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - EMU v.1.01

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - BK EMULATOR FOR WINDOWS

КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0