POPCORN POPCORN жанр: Аркада разработчик: AW corp. дата выхода: 1990   Описание: P O P C O R N -------------  Игра "POPCORN" впервые появилась на компьютерах известной фирмы "IBM" в 1988 г. Ее авторы (LACAZE CHRISTOPHE и RAINAL FREDERICK - фирма "LACRAL SOFTWARE") постарались сделать все, чтобы эта игра быстро завоевала популярность и стала в один ряд с лучшими динамическами компьютерными играми.  Реализация игры "POPCORN" на БК была не простой задачей. Необходимо было 3 4 0 5

POPCORN

жанр: Аркада
разработчик: AW corp.
дата выхода: 1990

 

Описание:

P O P C O R N
-------------

 Игра "POPCORN" впервые появилась на компьютерах известной фирмы "IBM" в 1988 г. Ее авторы (LACAZE CHRISTOPHE и RAINAL FREDERICK - фирма "LACRAL SOFTWARE") постарались сделать все, чтобы эта игра быстро завоевала популярность и стала в один ряд с лучшими динамическами компьютерными играми.

 Реализация игры "POPCORN" на БК была не простой задачей. Необходимо было создать программу, которая помещалась бы в память компьютера (16 Кбайт) и практически не отличалась от исходного варианта (занимающего более 100 Кбайт). Насколько это удалось автору, судите сами.

 Программа имеет автозапуск, и сразу же после загрузки (если, конечно, считывание произошло без ошибки) экран очищается, и вместе с заставкой "выезжает" поле, на котором и будут происходить все события. "Меню", которое тут же появляется на поле, предлагает как традиционные режимы - ИГРА, ЗАДАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (КЛАВИАТУРА или ДЖОЙСТИК), так и несколько необычные для таких игр - РЕКОРДЫ и РЕДАКТОР.

 Играть в "POPCORN" на БК так же, как и на IBM, могут сразу несколько человек (от 1 до 4). Количество играющих задается в начале игры (в ответ на соответствующий вопрос). Эта возможность (которая, кстати, отсутствует практически у всех игр такого класса для БК) придает игре особую азартность и привлекательность. Играют поочереди - после каждой потери попытки ("жизни") игра переходит к следующему участнику. Потерявший все попытки выбывает. Конечный результат каждого участника заносится в таблицу рекордов, которую, как вы уже догадались, можно вызвать и из исходного "меню".

 Цель игры "POPCORN" - с помощью перемещаемой по горизонтали установки и прыгающего шарика максимально изменить каждую из 35 картинок и набрать при этом как можно больше очков.

 Каждая из картинок может состоять из различных элементов (кирпичиков). Попадание шарика в какой-либо элемент вызывает определенные действия.

 Так при попадании в зеленые и голубые кирпичики, они исчезают, но иногда из них могут "выпадать" так называемые "призы". "Взятие" приза установкой может вызвать самые неожиданные результаты, но об этом потом.

 Красные кирпичики - "непробиваемые". Шарик от них отлетает, и картинка не изменяется.

 Есть кирпичики-ловушки. Их может быть на поле не меньше двух и не больше восьми. Если шарик попадает в "ловушку", то через некоторое время он вылетает уже с другой "ловушки". Так с помощью "ловушек" можно переместить шарик в любой, даже, казалось бы, недоступный участок поля.

 Могут быть на поле "парашюты". При попадании шарика в них, он медленно опускается вниз на этих "парашютах".

 Может быть на поле еще ряд элементов - "четверки", "тройки", "двойки", "сотни", желтые шары. Что с ними происходит при попадании в них шарика, вы увидите по ходу игры.

 Через некоторое время после начала игры на поле появляются "летающие обьекты". Они выходят через боковые ворота и "лопаются" при столкновении с шариком или установкой. В различных ситуациях они могут как помогать вам, так и сильно помешать. В любом случае, за каждого сбитого "обьекта" вам дается не так уж мало очков.

 Ну, а теперь о призах. Здесь будьте предельно внимательны. Погнавшись за призом, можно потерять "жизнь", а можно, наоборот, спастись или сразу же перейти на следующую картинку.

Какие же это призы?

 F - "сетка". Эта сетка не даст шарику улететь за пределы поля, даже если вы не успеете его отбить. К сожалению, сетка существует очень недолго.

 C - "липучка". Шарик "прилипает" к установке. Вы можете переместить его и направить в нужную сторону. Пуск шарика - "пробел" или другая выбранная вами клавиша.

 E - "расширение установки". Широкой установкой значительно легче ловить шарик и призы.

 L - "пулемет". Установка превращается в пулемет, и вы можете значительно быстрее пройти картинку, посбивать "летающие обьекты" и набрать побольше очков. Пуск снарядов - "пробел" или выбранная вами клавиша.

 M - "останов летающих обьектов". Время действия призов "M" и "F" индицируется на табло.

 I - "изменение направления шарика по вертикали". Очень "коварный" приз, но может быть и полезным.

 T - "растроение шарика". На поле вместо одного появляется три шарика. Хорошо, если в этот момент у вас есть еще и сетка.

V - "жизнь". Самый приятный приз.

 + - "переход на следующую картинку". Необходимое количество очков за текущую картинку прибавляется автоматически.

 A - "отмена действия всех призов" (в том числе F и M). Опасный приз.

 Действие призов "C", "E", "L" отменяется взятием любого другого приза.

 Переходя из картинки в картинку и набирая очки, вы приближаетесь к рекорду. Номер картинки, номер участника, счет и количество оставшихся попыток постоянно отображаются на табло. Количество попыток по ходу игры может увеличиваться (за каждые 20000 очков и за взятие приза "V" добавляется "жизнь").

 Ну, а теперь о режиме РЕДАКТОР. Как вы уже, наверное, догадались, программа содержит встроенный редактор картинок, который позволяет по своему желанию изменить любую из картинок или создать новый комплект картинок, записать его на магнитофон (ЗАПИСЬ) и затем снова загрузить (ЧТЕНИЕ). Разумеется, можно пользоваться и готовыми комплектами картинок, если они у вас есть.

 В режиме РЕДАКТОР на экран выводится номер картинки и подсказка с изображением всех возможных элементов картинки и клавиш управления.

 При редактировании следует иметь в виду, что созданная вами картинка может оказаться непроходимой. Например, желтые шары, закрывающие эмблему игры, не могут стоять возле стенки или рядом друг с другом, не должно быть на поле одной "ловушки". Возможны и другие неудачные или недопустимые ситуации.

 Есть еще один режим программы, о котором мы еще не говорили. Это - ТЕСТ. Этот режим можно использовать в качестве демонстрационного, когда компьютер сам играет, а вам остается только наблюдать интересный многосерийный "мультфильм". Можно, конечно, в любой момент и самому стать участником событий, разворачивающихся на экране. Ну, а обычно, ТЕСТ используется для проверки прохождения созданных вами картинок. Поэтому он и находится в режиме РЕДАКТОР.

 И в заключение, несколько слов о дополнительных клавишах управления. Назначение этих клавиш следующее:

0 - останов игры (продолжить - любая клавиша);
1..3 - темп игры (исходный - 3);
6 - выключить звук;
7 - включить звук.

Желаем успехов и приятных минут за игрой "POPCORN"!

AW corp.

г. Днепропетровск

1990 г.

 

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - EMU v.1.01

ЗАПУСК ИГР БК0010(11М) В ЭМУЛЯТОРЕ - BK EMULATOR FOR WINDOWS

КАТАЛОГ ИГР ДЛЯ БК0010(11М)

Новость отредактировал: Admin - 1-07-2013, 20:55
Причина: Добавлено описание к игре

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 1

  1. + -
    0
    Dimitrikus Офлайн 2 марта 2011 10:03
    Верите, нет, но сейчас купил бы и Бкшку и Спесси с цветным монитором с огромным удовольствием.